1. Te voy a contar mi vida
TE VOY A CONTAR MI VIDA
Я РАССКАЖУ ТЕБЕ СВОЮ ЖИЗНЬ
https://www.youtube.com
Мне вспомнилось моё первое впечатление от прочтения одной главы книги Рафаэля «А завтра что?». Ничего необычного, человек рассказывает о своей жизни, делится сокровенным, иногда даже очень сокровенным, это, конечно, трогает, и при этом понимаешь – какой неисчерпаемый материал для кино! Столько событий, каждое достойно отдельного фильма, а ведь все эти события достались на долю одного человека.
Меня позабавил его рассказ о службе в армии, особенно та часть, когда он ехал в грузовике с новобранцами, и они узнали его, демонстративно громко напевали его песни, с расчётом, чтобы он выдал себя, и в память Рафаэля врезалась одна, которую они выбрали как предмет для насмешек, а один нахальный тип даже наклонился, чтобы получше рассмотреть новичка. Бедняга Рафаэль весь сжался, ожидая взбучки, к тому же, у него был довольно глуповатый вид, он сам побрил себе голову, не желая доверять свои волосы армейскому парикмахеру.
Я представляю, что он тогда чувствовал! Начинающая звезда, уже рекламы с его фото висели на всех улицах городов, и вдруг армейский грузовик уносил его по трассе всё дальше и дальше от сцены, софитов, и аплодисментов зрителей, да ещё эта песня, коряво напеваемая каким-то наглецом! Вот уж точно сюжет для фильма.
А песня, действительно, стоила внимания, не зря новобранец выбрал её, чтобы разоблачить Рафаэля, её содержание тогда стало знаковым, всем хотелось знать, кто он, все ждали его откровений, и вот они появились, вызвав бурю эмоций. Конечно, откровения были неполными, потому тот незнакомец в грузовике, вырвав из текста песни несколько фраз, как бы говорил: "Ну, расскажи о себе, а мы послушаем".
Разумеется, Рафаэль ничего не рассказал, был невозмутим и похож на перепуганного котёнка, сидел и молчал, и все подозрения отпали: да это не он, похож просто. Как такой молчун может петь? Да и что артисту тут делать? Тот голосистый, наверное, сейчас выступает где-нибудь, в армию его точно не заберут, а этот явно глухонемой.
Но глухонемой вдруг действительно оказался тем самым Рафаэлем, и позднее об этом узнал весь армейский гарнизон, собратья по казарме стали его друзьями, и начались его многочисленные отлучки, и запись песни про маленького барабанщика, которого Рафаэль сравнивал с самим собой, только он был барабанщиком, постриженым под ноль, что ему совсем не нравилось.
Обо всём этом спустя тридцать лет он рассказал в своей книге, а тогда была только песня, которую пел весь лагерь, его знаковая песня, о его жизни, которая так всех интересовала. По крайней мере, её так все воспринимали, хотя в ней было так мало ответов на вопросы, но на это уже мало обращали внимания, жизнь ведь только начиналась, и всё ещё было впереди, значит, и ответы тоже ещё должны были появиться.
И мне тоже захотелось рассказать о своей жизни, о том, что в ней было связано с Рафаэлем, ведь, оглянувшись назад, я поняла, насколько огромным оказалось его влияние на моё формирование как личности, и на протяжении скольких лет его песни сопровождали меня на моём жизненном пути.
Я нашла свои первые записи о своих впечатлениях, сделанные ещё в юности, я тогда вела дневник как все девчонки моего возраста, и перенесла их на компьютер, а потом уже добавила к ним то, что появилось позднее. И вот три этапа моей жизни сложились в единую историю, в которой главным персонажем стали Рафаэль и его творчество, вся моя жизнь, в которой иногда даже названия его песен соответствовали моему настроению и происходящим событиям.