Raphael descubre al «monstruo» que lleva dentro. 2000

 РАФАЭЛЬ ОТКРЫВАЕТ "МОНСТРА" ВНУТРИ САМОГО СЕБЯ. 2000

«Что бы там ни говорили», но пока, может быть, и «заходит Солнце» (здесь или «в Акапулько»), Рафаэль, словно заключив договор с дьяволом, сохраняет изумительный голос и свою индивидуальность – или характер - которые и «бомба не берет».

Подпись по фотографии:
Рафаэль во время репетиции «Джекила и Хайда».

Это несгораемая звезда, и, тем не менее, он без тени сомнения будет красться ползком по полу или растрепывать волосы на сцене театра, если это потребуется по сценарию.

Конкретно – сценарию мюзикла «Джекил и Хайд», классической бродвейской вещи, написанной Фрэнком Уайлдхорном, в которой Рафаэль, начиная со среды, превращается в театре Nuevo Apolo в ученого и монстра, в исследователя и убийцу, в человека с двумя лицами и, чего не было ни в Вест-Энде, ни в Нью-Йорке – с двумя голосами.

Это трансформация, при которой некоторое малое число избранных, (благодаря открытой для прессы репетиции), смогло присутствовать, - «без подделки и обмана», потому что «тот», как он пел на Евровидении, выходит на сцену с «чистым лицом» и с одним только «инстинктом, дорогие мои, инстинктом», как признался он на встрече с представителями СМИ, - в качестве единственного скальпеля, при помощи которого он проводит хирургическую операцию на внутренностях этого Януса викторианской Англии.

Он также сознается, что страдает из-за ответственности, чувства, которое его, как артиста, «преследовало всю жизнь».

Дело в том, что Рафаэль, уверовавший в проект – в руках продюсера, Луиса Рамиреса – когда увидел его в Германии - попытается сделать «нечто еще более сложное, чем все, что было до того».

Для создания характера своих героев он не будет использовать ни пышные костюмы, ни невероятный макияж – только изменения своего собственного голоса и жестикуляции.

«Мне не нужны гримировальные ухищрения. Мне достаточно одного взгляда».

Однако, несмотря на свой драматический талант, этот, наделенный даром хамелеона, энергичный певец не чувствует себя снова соблазненным экраном, на который не возвращался с тех пор, как играл того юного любовника, у которого умирали все его нежные невесты.

Хотя он, тем не менее, отмечает, что «все придет», почти перефразируя свой хит под названием «Poco a pocо».

А пока что, он признается, что его новое появление на сцене в этом году – «чудесное отступление», «еще одно рождение».

И поэтому, в отличие от того, что уже вошло в привычку у других знаменитостей, заигрывавших с мюзиклами, он не будет пользоваться подменой ни в одном представлении «Джекила и Хайда».

«Публика заслуживает самого лучшего. Она платит не за то, чтобы увидеть подмену, она платит, чтобы увидеть тебя».

Поэтому Рафаэль уверен только в двух вещах. Во-первых, в качестве постановки, вдохновенного экспрессивного готического мюзикла, с труппой из 26 актеров и певцов, у которых более 150 платьев и костюмов, сшитых по моде той эпохи. И во-вторыхчто, пожалуй, весь его гонорар останется в карманах «массажиста».

Луис А.Немолато
Фото Хавьера Прието
02.09.2000
ABC
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано на сайте 24.07.2010