Рафаэль уже два дня находится дома. И это очень хорошо. Мы видели, как он выезжал из больницы, и сколько там было журналистов. Интерес к нему, к состоянию его здоровья, огромный. Спустя лишь несколько часов после его возвращения домой, кому-то из журналистов удалось взять интервью у Мануэля и Алехандры и спросить, как Рафаэль провёл первые часы дома. Эти интервью были показаны в программе «TardeAR» в тот же день, в день выписки Рафаэля из больницы, 27 декабря.
Мы объединили два ролика (с Мануэлем и Алехандрой), которые были показаны в пррограмме «TardeAR» и добавили к ним разговор с Хакобо, который состоялся у больницы, но уже позже отъезда Рафаэля.
ХАКОБО
Журнаист: Добрый день, Хакобо. Расскажи нам немного, как настроение в семье после возвращения Рафаэля?
Хакобо: Всё хорошо. Есть диагноз, есть лечение, и это главное. Это вызывает оптимизм. Кроме того он – сильный человек. Лечение будет проводиться дома и периодически в этой больнице.
Журналист: Мы видели сейчас, как он выезжал отсюда, он улыбался. Это то, что нас очень сильно обрадовало.
Хакобо: Да, у него хороший настрой. Есть то, что есть, но будем надеяться на то, что лечение пойдёт ему на пользу. Он доволен, правда.
Журналист: Твоя мама, как она?
Хакобо: Мама? Хорошо, у нас у всех всё хорошо.
Журналист: Желаем вам хорошего Нового года.
Хакобо: Да, и вам тоже.
Журналист: Вы это заслужили.
Хакобо: Главное – чтобы он немнорго отдохнул.
Журналист: Спасибо большое. Ты очень любезен.
МАНУЭЛЬ
Журналист: Мануэль, как чувствует себя твой отец?
Мануэль: Очень хорошо. Он спокоен. Он рад, что находится дома, это логично, у него хороший настрой. Мы все хотим, чтобы лечение дало хороший эффект. Иногда он будет ездить в больницу, но вообще лечение будет амбулаторным. У него хорошее настроение, он очень благодарен за все эти проявления любви ему. Это чудесно. Он говорит, что Больница имени 12 октября – это его дом, но логично, что находиться в своём подлинном доме – это счастье. Нужно лечиться, это лимфома. И уже со вчерашнего дня он получает лечение. Всё прояснилось ясно и быстро. Конечно, он вынужден пройти через это, хотя проблема с речью – это был кратковременной момент. Главное – выздороветь.
Журналист: Важно, что Новый год он проведёт дома.
Мануэль: Именно так.
АЛЕХАНДРА
Алехандра: Он очень рад, что находится дома, и это логично. Он вернулся очень довольный, в хорошем настроении. Мы обедали с ним, это был обычный семейный день, только особенный.
Журналист: Алехандра, он в какой-то степени обеспокоен или он спокоен?
Алехандра: Он спокоен. Сегодня он приехал домой, теперь он должен выполнить все медицинские предписания, лечение. Какая-то часть будет проводиться дома, а какая-то – в больнице. Сейчас он знает, что должен отдыхать, и это то, что он будет делать. Он очень хороший пациент.
Журналист: Он мог бы подняться на сцену завтра?
Алехандра: Нет. Одно дело – желание, другое – можно ли это в какой-то момент. Нет, нет.
Журналист: Вы что-нибудь планировали на новогодний вечер?
Алехандра: Какие могут быть планы? Быть с ним. Моя мама такая же оптимистка, как и все мы. Спасибо большое за уважение и особенно за любовь, как вашу, так и всеобщую. Эти послания бесконечны.
Журналист: Все очень обеспокоены, и не только здесь, в Испании, весь мир переживает за твоего отца.
Алехандра: Я знаю, знаю, его очень любят. И это очень здорово, на самом деле.
Журналист: Как говорит он: Вперёд.
Алехандра: Вперёд и заглавными буквами. Очень нужно.