UN ARTISTA SIN TELONEROS

Артист, не нуждающийся в подтанцовщиках

Рафаэлю на его концертах совсем не нужно «разогревать» публику. Ему никогда не приходится этого делать, потому что между ним и хорошим отношением к нему зрителей нет преград. Вот так, совсем просто. Вот так, непросто.

Преамбула его концертов – зритель, страстно желающий снова встретиться с ним. Фойе театра, где он выступает – царящая любовь к нему тысяч зрителей. Канун его выступлений – публика, наслаждающаяся ожиданием нового его приезда задолго до его возвращения в город или дебюта в нём. Сразу же, как только начинается продажа билетов, атмосфера встречи с ним быстро накаляется.

Нервозность и оживление наблюдается в кассах, в коридорах и залах театров, в которых он выступает. Рафаэль собственной персоной – это синоним страсти.

Это артист, который работает без подтанцовщиков. Он не нуждается в том, чтобы кто-то подогревал атмосферу в зале. Во многих случаях даже игра оркестра не предшествует выходу его на сцену, как это было тогда, когда он начинал свои концерты словами «a veces me pregunto dónde estoy y aquel señor bajito quién será?». Без какого-либо сопровождения, появляясь на сцене внезапно, никаких звуков, кроме тех, что издавали его каблуки. Пока он пел а капелла, распевая слова песни, написанной специально для него Пералесом, постепенно друг за другом выходили его музыканты.

Когда Рафаэль сияющий появляется перед публикой, выходя из темной глубины сцены, он прекрасно понимает, что ей необходимо дать время для проявления своих неудержимых эмоций, ей нужно успокоиться немного от этого магического момента, этой живой встречи, а не по ТВ, со всемирно известным певцом, который, объехав весь мир, наконец, стоит у них перед глазами, здесь, «чтобы, любить их», здесь, «чтобы обожать» их, здесь, чтобы петь для них. Между Рафаэлем и публикой полная взаимность. Обоюдное уважение, которое не нуждается в посредниках.

По материалам: facebook.com

Перевод Елены Абрамовой

Опубликовано на сайте 06.03.2014