Todo Raphael. 1967
ВСЕ О РАФАЭЛЕ. 1967
Рафаэль: Я не знаю, может ли кто-нибудь научиться петь, штудируя арифметику. Но со мной случилось именно так. Это может показаться забавным, но так и было. Мне, как и всем ребятам в школе, приходилось учить таблицу умножения.
Рафаэль: «Мне всегда нравилось чувствовать себя свободным…»
«Пение было моим настоящим призванием…»
«Я тот непослушный мальчик…»
И чтобы это работа была полегче, я учил ее, напевая - напевая вполголоса. Другими словами, я клал ее на музыку.
Тем не менее, раз уж я пел и пел, меня однажды услышал монах, именно тот самый, который руководил школьным хором. Он пристально посмотрел на меня. Я решил, что он будет ругать меня, но он тут же сказал: «Думаю, ты понадобишься мне в моей группе, малыш».
Ладно. Этому доброму учителю я обязан своим первыми элементарными уроками пения, умением правильно дышать, ставить голос – короче, всем тем, что составляет технику певца…
Ой… Я же забыл сказать вам, что учился в Мадриде, и что покинул свой родной город, Линарес, когда был еще трехлетним ребенком. В моей семье было четверо детей, и я был третьим. Иногда на каникулах мы возвращались в мой город, и я чувствовал себя счастливым там, на свежем воздухе, на просторе полей.
НЕПОСЛУШНЫЙ МАЛЬЧИК
Признаюсь: я был скверным учеником, просто бедствием. И меня спасало только мое положение солиста хора, хотя (несмотря на критику дирижера) я продолжал петь «как вольный поток», выплескивая все, представляя голосу полную свободу. Как мне хотелось.
«Пение было моим настоящим призванием…»
Однако было кое-что еще: я считался строптивым ребенком. И думаю, для этого было две причины. Я убегал из школы; а когда сидел в ней, то был слишком беспокойным и проказливым. Однажды отец ректор застал меня в то время, когда я пел и устраивал целое представление во время уроков. Я перепугался и почел за лучшее удрать. И снова сбежал. Хотя это бегство было ненужным, так как капуцины уже решили исключить меня. Когда я узнал об этом наказании, я горько плакал…
Но когда наступило воскресенье, произошло нечто неожиданное. Прихожане, присутствовавшие на мессе, почувствовали мое отсутствие. Или, лучше сказал, заметили, что не хватает моего голоса солиста. Монахи тоже поняли это и простили бунтаря. Так я смог вернуться в школу и в хор.
Я пообещал вести себя лучше. Я был счастлив; но должен сказать, что мои исключения из школы повторялись... еще два раза. А еще много раз меня прощали. До тех пор, пока монаха, руководившего хором, не перевели в другой монастырь. И тогда мой уход из школы стал делом решенным.
КУРС НА ПЕНИЕ
Целый год я прожил, пользуясь абсолютной свободой, беря уроки у частного учителя. Добрый кабальеро пытался привить мне любовь к чтению, к истории, к ужасной математике.
Подпись рядом с фотографией вверху: «Я был непослушным мальчиком..»
Подпись над фотографией внизу: «Чтобы петь, мало хорошего голоса...»
Мои родители, озабоченные тем, чтобы выучить меня, как полагается хорошему ребенку, заставили меня поступить в среднюю школу. Там я сражался с текстами до третьего года гуманитарного курса. Но музыка, несомненно, занимала в моей душе больше места. Я знал, что именно она – мое настоящее призвание. Мои надежды тянули меня к ней с огромной силой, и средства от этого не было.
Я решил, что стану певцом. Тогда мне было 15 лет. Я узнал, что маэстро Гордильо – большой специалист в области исполнения музыки. Я заявился в его музыкальное издательство в Мадриде, и добился того, что он потратил десять минут своего времени, чтобы устроить мне пробу. То есть я попросил об экзамене по пению. Я боялся экзамена по математике, а экзамена по музыке – нет. Маэстро
Гордильо выслушал меня, затем утвердил мою пробу легким наклоном головы и сказал мне:
- Тебе многому надо научиться, юноша, но если ты будешь усердно трудиться… ты сможешь кем-нибудь стать.
- Я готов на все, что угодно, маэстро, - ответил я.
Это было несколько изнурительных месяцев. Чтобы петь, недостаточно иметь хороший голос. Без тех месяцев интенсивной подготовки, целиком посвященной обучению, я бы не добился ничего. Маэстро Гордильо верил в меня. Именно он поддержал и подтолкнул меня на первом этапе, который всегда, в любой карьере, является самым трудным. Я очень восхищался Шарлем Азнавуром, но мой учитель сказал мне:
- Рафаэль, ты должен быть собой. Ты должен начинать с самого верха. Надо быть амбициозным, хотеть сразу всего и решаться на все. Понимаешь?
СЛАВА
НАЧИНАТЬ с самого верха. Прекрасные слова! Но как я мог начать, если никого не знал, не записал ни одного диска, не пел перед публикой?
Маэстро Гордильо дал мне решение: он выставил меня на предварительные испытания на участие в конкурсе Евровидения. Тогда я спел перед публикой, перед многими известными людьми. Должно быть, я сделал это не совсем плохо, потому что мне присудили третье место. И пусть не я буду представлять Испанию на этом великом европейском событии, но я добился того, что меня выслушали.
- Рафаэль, это был настоящий триумф, - сказал мне маэстро. – Теперь они начали знакомиться с тобой.
В том же году (в 1962) я выступил на Фестивале песни в Бенидорме, где победил с песней «Llevan». Я был премирован как лучший исполнитель. Я играл по-крупному и был счастлив, добившись такого результата. Затем появились мои пластинки, записанные в фирме Hispavox: «Los hombres lloran tambien», «Ellos dos», «Un largo camino», «Todas las chicas me gustan», «Los jovenes enamorados». Я работал в «Noche del sabado», популярной передаче испанского телевидения, и наконец мне выпал мой самый крупный шанс - конкурс Евровидения в 1966 году. Именно тогда я, уже находясь на вершине, спел «Yo soy aquel». Но все знают, что случилось – мне дали шестое место. Победителем стал Удо Юргенс с песней «Merci, Cheri».
Мои увлечения
Это я предпочитаю ХУДОЖНИКИ: Рафаэль, Веласкес, Пикассо.
Экслюзив! НА ЗАКАТЕ СОЛНЦА Рафаэль и Серена Вергано. |
Это мне нравится
Внизу – текст песни «Yo solo»
|
Давид, известный певец и киноактер, находится на вершине своей карьеры; переутомление, напряжение и поклонение масс выводят его из равновесия. Затем мы наблюдаем его упадок и разрушение как певца, ускоренные скандалом в прессе.
Он помещен в психиатрическую клинику и долго лечится от нервного расстройства. Когда он выходит из нее, то видит, что публика отдалилась от него. Он рухнул со своего пьедестала и больше не притягивает своих поклонников, которые раньше рьяно преследовали его.
Для завершения лечения врач советует ему провести какой-то период в принадлежащем ему домике на севере, на берегу моря. Все то время, что он находится в этой части страны, он чувствует, что его преследует история людей, которые жили в заброшенном сейчас доме по соседству. Бродя по комнатам особняка, он находит дневник, написанный девочкой несколько лет назад. Он замечает параллель между жизнью обитателей дома и его собственной. Это потерянные люди, похоронившие себя заживо, страшащиеся мысли о том, чтобы выйти и столкнуться с миром. Чувствительность девочки и необычные обстоятельства ее жизни помогают юному кумиру прийти в себя.
Однако почти нездоровая одержимость этим слабым и оцепеневшим существом раскрывает в певце-актере пока еще болезненные наклонности. Но как же велико его удивление, когда он замечает у одной из картин исключительное сходство с той, что в былые времена была его секретаршей – Аной.
Он решает вернуться в Мадрид и снова заняться своей карьерой певца и актера, в частности, и из-за желания найти автора дневника, которым, как он уверен, является его бывшая секретарша.
Когда он снова начинает петь, Ана возвращается к нему. К его удивлению, девушка утверждает, что автор дневника – не она.
Снова занявшись своей карьерой, он сталкивается с тем, что публика отталкивает его, он перестал быть кумиром нового времени. Под влиянием своей секретарши он принимает решение профинансировать за свой счет фильм, который ознаменует его возвращение. Для этого ему приходиться продавать и закладывать в ипотеку свое имущество. Он на грани разорения.
Пока идут съемки фильма, история актера и девушки разворачивается дальше. Он не понимает причин, по которым Ана скрывает свое истинное лицо. Эта одержимость незнакомой девушкой, которая живет только в его воображении, сталкивается с вспыхнувшей любовью к реальному человеку. Все признаки указывают на то, что это две разные личности.
Когда напряженность между ними достигает наивысшего уровня и женщина больше не может выносить сомнения в том, влюблен ли он в нее или в автора дневника, она исчезает, но оставляет ему несколько исписанных страниц, которых не хватало в тетради.
Пока в доме кумира празднуют успех фильма, премьера которого прошла только что, он тоскует о девушке, бывшей его опорой в этом начинании. В своей комнате он обнаруживает дневник со страницами, где объясняются причины, по которым она скрывала свою истинную личность: это проблема виновности.
Герой едет в северную деревушку на поиски девушки. Он находит ее на пляже. Они бегут и падают в объятия друг друга.
Подыграй ему на гитаре
Огромная часть успеха Рафаэля основана на гитаре, на которой он аккомпанировал себе, исполняя свои первые песни.
Теперь мы можем поприветствовать его, аккомпанируя ему и распевая вместе с ним! Как вам это понравится?
Слова песни «Poco a poco» с гитарными аккордами. Если в нотации над словами песен стоит только название аккорда, например: ля, рe и т.д., это означает ля-мажор, рe-мажор и т.д., другие тональности обозначаются особо.
Слова песни «Al ponerse el sol» с гитарными аккордами. Эта песня играется перебором по схеме VI-V-IV-III-II-I-II-III – вся первая часть, а начало - Al ponerse el sol и т.д. – простым боем.
Слова песни «Cierro mis ojos» с гитарными аккордами. Эту песню можно играть также с перебором по схеме.
Слова песни «Que nadie sera mi sufrir» с гитарными аккордами.
Гороскоп Рафаэля:
* Симпатичный и музыкальный Телец
* В этом турне ему улыбнется любовь.
Васили Сори
Рафаэль родился 5 мая 1945 года, точно во второй декаде Тельца. Несмотря на это, он не является типичным Тельцом, наверняка потому что другая планета оказывает на него влияние, которое смягчает самые резкие черты его личности. Из даты его рождения следует, что пение он носит в себе с такой легкостью, словно это его вторая кожа.
Его появление в этом регионе предвещает ему рост его популярности, но в то же время деликатное состояние здоровья. Это неподходящий момент, чтобы полагаться на ненадежных друзей, особенно если в дело замешаны деньги. Любовь будет улыбаться ему во время всего этого турне по южному полушарию.
ВЕСЕЛЫЙ И ОБАЯТЕЛЬНЫЙ
Тельцы обычно бывают окружены друзьями, потому что рядом с ними невозможно соскучиться. Их жизнерадостность заразительна. Кроме того, их гастрономические вкусы отличаются большой изысканностью. Им нравится заполнять свою жизнь красивыми вещами. Они любят не только современные вещи, их вкусы вообще тяготеют к естественности и к лучшим произведениям искусства, созданным человеком.
НЕ ВЕРЬТЕ В СЛУЧАЙ
Если Вы, как и Рафаэль, являетесь Тельцом, вы обречены зарабатывать деньги постепенно, постоянным трудом. Нет никаких причин думать, что хороший Телец умрет в бедности. Так как он не создан для спекуляций, он избегает всего, в чем не видит надежности. Это знак Земли. В моменты депрессии он как можно ближе приникает к ней.
Его худшие враги – азартные игры и ссуды. Телец никогда не должен смешивать дружбу с делами. Если же в нем обнаруживаются склонности к игре, он должен больше полагается на математические расчеты, чем на удачу. Этот метод – ключ к успеху во всем.
ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ
Телец любит жизнь почти что агрессивной любовью. Он избегает хмурых или слезливых друзей. Если Вы подыскиваете себе пару, пусть это будет такой же здоровый и жизнерадостный человек, как и Вы; тот, кто ценит молчание и физическую любовь в той же мере, что и Вы.
Тельцу свойственны родственные чувства, он хороший сын и самый лучший отец. Как супруг он собственник и ревнивец; эти добродетели, чрезмерно усиливаясь, заканчиваются распадом брака.
В ГОРЛЕ У НЕГО СОКРОВИЩЕ
Голос любого Тельца очень привлекателен; можно сказать, что лучшие певцы мира родились под этим знаком. Но гортань также является Вашим слабым местом. Не передайте: линии Вашего тела, чрезвычайно соблазнительного в юности, могут трансформироваться в силуэт подушки, если Вы не будете постоянно о нем заботиться. Не усердствуйте с плотскими удовольствиями, потому что обычно Тельцам суждена долгая жизнь, чтобы наслаждаться.
ВНЕШНОСТЬ
У мужчин и женщин, рожденных под знаком Тельца, красивые формы и полуоткрытые губы в виде лука Амура.
Самый главный холм на их руках – холм Венеры (продолжение основания большого пальца). Именно этот холм определяет, будет ли их жизнь более духовной, чем чувственной. У Тельцов красивые, но не очень высокие лбы, симпатичные и хорошо очерченные брови, тонкий, но мясистый нос. Особенно примечательна кожа, потому что у них она, как и у Весов, очень нежная.
РАБОТА: ПОСТОЯНСТВО
Это знак неутомимых работяг. Они могли бы добиться успеха во многих областях, только у них очень замедленная реакция. Иногда шанс стучится в их двери, но взвешивая все за и против, они остаются ни с чем. Их трудно рассердить, но у них самые упрямые характеры из всех известных нам. С ними можно справиться только огромным, огромнейшим терпением.
ОНИ НЕ МОГУТ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ЛЮБВИ
Мужчины и женщины, рожденные под этим знаком, обычно верны. Может случиться так, что они выберут другой путь, но это только в случае холодности своего супруга. У них хорошее взаимопонимание с Девой, потому что у них прочный, спокойный и практичный союз. У них очень схожие вкусы и они образуют стабильную пару.
Им труднее понять Овна, потому что они оба думают и относятся к жизни по-разному. Овен поступает страстно, а Телец осмотрителен, ревнив и консервативен.
Со Скорпионом бывает так, что они путают страсть с любовью. Телец веселится с Близнецами, но заканчивается тем, что он устает. А что касается Тельца и Водолея… они начинают с любви к природе и заканчивают ненавистью друг к другу.
04.1967
Аргентина
Перевод А.И. Кучан
Опубликовано на сайте 28.08.2012