Новое и интересное / Nuevo e interesante

21.08.2019

Они такие, Хакобо, Алехандра и Мануэль Мартос, дети Рафаэля и Наталии Фигероа, и вот такие отношения между ними


Статья издания bekia.es

Мой Рафаэль 

Пару дней назад испанское издание bekia.es опубликовало интересную статью, рассказывающую о детях Рафаэля и Наталии Фигероа. Нечасто различные СМИ посвящают свои материалы этим троим, собрав их всех "в одном месте". Обычно публикации появляются о ком-либо из детей Мартос по отдельности. Так что этот материал - настоящая жемчужина в океане информационных изданий. Предлагаем её вашему вниманию.

Они такие, Хакобо, Алехандра и Мануэль Мартос,
дети Рафаэля и Наталии Фигероа,
и вот такие отношения между ними

Así son y así se llevan Jacobo, Alejandra y Manuel Martos,
los tres hijos de Raphael y Natalia Figueroa

Все трое детей сохраняют близкие отношения между собой, хотя профессиональные обязанности вынуждают каждого из них проводить какое-то время по разные стороны друг от друга. 

Мой Рафаэль 

Рафаэль и Наталья Фигероа стали одной из самых популярных пар, привлекшей к себе внимание испанских СМИ с тех пор, как ещё тогда, в шестидесятые годы, их отношения получили огласку. В то время немного было таких, кто предсказывал им любовь на долгие годы. На самом деле, родители журналистки и испанской аристократки поначалу проявили достаточную сдержанность к этому роману с певцом, несмотря на то, что он, певец, имел уже довольно большой успех и признание в стране. Тем не менее, он сумел тогда заслужить благосклонность маркиза де Санто Флоро, и в 1972 году молодые отпраздновали потрясающую свадьбу в Венеции, сбежав от прессы, так как боялись большого освещения события, если бы они решили сочетаться браком в Испании.

Мой Рафаэль
 Рафаэля и Наталия Фигероа в день их свадьбы.

Времени предстояло подтвердить прочность этих отношений, результатом которых было рождение троих детей: Хакобо, Алехандры и Мануэля Мартоса. Безусловно, первый из сыновей и в особенности последний, по-видимому, унаследовали интерес к ним СМИ, который уже испытали на себе их родители. Все трое очень скромны в том, что касается их личной жизни, но, если есть человек, ради которого они оставляют в стороне своё нежелание позировать перед камерами, то это, без сомнения, их отец. Но какие они, дети Рафаэля и Натальи Фигероа? И, прежде всего, каковы их отношения друг с другом?

Хакобо Мартос

Он родился всего год спустя после того, как его родители сочетались браком в итальянском городе, став старшим из трёх детей. Несмотря на известность своих родителей, и это правда, сын Рафаэля мог наслаждаться спокойным детством и иметь возможность жить в атмосфере анонимности в течение десятилетий, в основном после того, как в 4 года от роду он попросил отца не выставлять его часто перед камерами. Таким образом, возможно, если бы не его профессия, связанная с производством аудиовизуальной продукции, этот старший из трёх детей был бы совершенно незаметным.

Мой Рафаэль 
Хакобо Мартос приехал посмотреть на третьего сына Амелии Боно и Мануэля Мартоса.

В действительности, Хакобо Мартос – настоящий профессионал в работе, происходящей за камерами, о чём свидетельствует длинный список его трудов – телевизионных фильмов, имеющих национальный успех. Как он сам пишет в своём профиле сети Linkedin, образование он получил в Университете Майами (с 1991 по 1995), и где до этого несколько лет он учился в колледже Ransom Everglades School. Именно в США он получил свою первую возможность приобщиться к профессии, участвуя в выходе программы “Hola, América” – “Привет, Америка” на канале Univision, где он год работал в качестве помощника режиссёра.

Вскоре после этого Хакобо вернулся в Испанию и в 1999 году вошёл в состав одной из крупнейших национальных компаний по производству телефильмов, Globomedia. Там он работал как помощник, а затем как первый помощник режиссёра в телесериале “Policías” – “Полицейские”, где он и познакомился с той, которая потом стала его женой, актрисой Тони Акоста. С тех пор его профессиональная траектория идёт всё время ввысь. Среди фильмов наибольшей известности, в которых он принимал участие, можно найти такие названия: “El Internado”, “7 vidas”, “Aída”, “Allí Abajo” или “Ella es tu padre”. Есть ещё одна работа, может быть, самая особенная из всех, выполненных им на протяжении всей его трудовой деятельности. Возможно, ею является видеоклип “Tamborilero”. В нём он запечатлел ни больше и ни меньше, а своего отца, Рафаэля. В этой тонко выполненной работе он заслужил похвалы немалой части критиков за её простоту и эстетику.

Мой Рафаэль 
 Тони Акоста и Хакобо Мартос со своими детьми, Николасом и Хулией.

Что касается более личного плана отношений, то, как мы уже упоминали, Хакобо Мартос познакомился с Тони Акоста на съёмках фильма “Policías”, в котором она снималась в конце девяностых годов. В 2002 году они поженились на острове Тенерифе, откуда родом актриса, и туда приехали семьи молодожёнов, чтобы в интимной обстановке сыграть свадьбу, которая состоялась при участии священника, очень близкого к семье певца и Натальи Фигероа. Они дважды стали родителями: сначала мальчика по имени Николас, а затем девочки, которой дали имя Хулия.

Это правда, что на протяжении лет эти четверо дарили нам чудесные семейные фотографии, сделанные во время летних отпусков или мероприятий, которые они проводили там, где им было нужно. Однако в 2015 году появилось известие о том, что пара решила расстаться после нескольких сложных месяцев разлуки, вызванной обстоятельствами работы, которая стала решающим фактором, поставившим окончательную точку на почти пятнадцатилетней их совместной жизни.

Однако, это вовсе не означает, что если в любовном плане они оба решили пойти по разным дорогам, то и их отношения тоже прервались. Так, Хакобо Мартос и Тони Акоста собрали всю семью, чтобы отпраздновать первое причастие их дочери, так же как в 2019 году они радовались отдыху вместе с остальными детьми Рафаэля и Натальи Фигероа. Прежде всего, супруга певца выразила свою глубокую привязанность к той, которая была её невесткой более десяти лет, поддержав её на премьере фильма, в котором она снялась, "Sin Rodeos": "Ради Тони я сделаю всё, что угодно".

Алехандра Мартос

Она – средняя из трёх детей и, без сомнения, менее всего известная среди детей Рафаэля. Она едва появляется перед камерами, но, когда она это делает, то почти всегда в сопровождении другого члена семьи - кого-то из братьев или невесток. “Мне нравится быть незаметной, но иногда я посещаю какие-то места, если они связаны с близкими мне людьми”, - призналась Алехандра Мартос в интервью изданию “El Mundo”.

Мой Рафаэль 
Алехандра Мартос и Альваро Аренсана на концерте Рафаэля в Мадриде.

Она – реставратор картин, эту работу она проделывала на протяжении нескольких лет в Музее Тиссен в Мадриде, и это ей позволило одной среди первых насладиться некоторыми полотнами, написанными великими гениями искусства, такими, как Ван Гог, например. Однако в 2016 году указанное издание известило, что дочь Рафаэля и Наталии Фигероа попросила увольнения на работе, чтобы отправиться в путешествие. Дело в том, что Алехандра Мартос переезжала в Мехико как раз по причине профессиональной деятельности, хотя в данном случае, это было связано с работой её мужа.

С 2001 года она состоит в браке с Альваро де Аренсана, сыном графов Фуэнте Нуэва и одним из ведущих сотрудников отдела маркетинга компании Telefónica Digital. "Он - настоящий боец, очень трудолюбивый человек, с большим чувством юмора и великолепный отец", - заявила средняя дочь о своём муже. Оба они являются родителями мальчика по имени Карлос и девочки, которую зовут Мануэла, и которая родилась не только два года спустя после их свадьбы, но ещё и спустя два месяца после того, как была сделана пересадка печени Рафаэлю. Таким образом, рождение его первой внучки стало истинным поводом для счастья певца, судя по улыбке, исходящей от него во время визита в мадридскую больницу Nuestra Señora del Rosario.

Мануэль Мартос

Рождённый в 1978 году, младший сын певца и Наталья Фигероа является самым известным из всех детей. Из всех них он – единственный, кто унаследовал от отца профессиональный интерес к миру музыки. В девяностые годы он был членом группы "In Fraganti", которая выступала в небольших залах испанской столицы и даже была удостоена Премии Аплодисментов в 1997 году, но вскоре после этого он покинул её. 

Мой Рафаэль 
 Мануэль Мартос на презентации "OT 2018".

Он это сделал вместе с другим участником группы, Альваро Аскарате, с которым он основал новую группу “MOTA”. Работая вместе, они получили прекрасную возможность выпустить в 2006 году свой первый диск, и, хотя в конечном итоге он вынужден был завершить этот этап в своей жизни, музыкант утверждает, что таким образом он осуществил свою мечту детства.

Ясно, что кроме вокальных способностей Мануэль Мартос обладает подлинным музыкальным даром. Это подтверждает факт, что такой гигант, как компания Дисней сочла возможным обратиться к нему за помощью, чтобы озвучить саундтреки для клипов “High School Musical 2” и “High School Musical 3”. (В русском прокате "Классный мюзикл-2" и "Классный мюзикл-3" - прим. ред.)

С другой стороны в последние годы он сконцентрировался на работе в качестве артистического директора студии звукозаписи Universal Music и стал “виновником” того, что выдающиеся отечественные исполнители не только достигли высоких результатов, но и удерживаются на высоте, как это происходит, например, с Пабло Лопесом или Давидом Бисбалем. Однако, если есть причина, благодаря которой он приобрёл особую известность, то это его участие в жюри конкурса "ОТ-2017"*, нового выпуска серии передач, предполагавшего возвращение самого успешного проекта на испанский телеэкран. 

Мой Рафаэль 
Амелия Боно и Мануэль Мартос во время вручения премий “Солидарное сердце”.

“Я стараюсь сдерживать себя немного больше, ведь я был артистом. Считаю, что нужно быть очень осторожным в том, что мы говорим и как говорим. Это хорошо, что главная роль принадлежит конкурсантам, а последнее слово – за публикой,» - объявил Мартос газете “El País”. Именно благодаря его участию в упомянутом проекте, так же как и в следующем, младший из братьев сумел стать ближе к аудитории, которая начала его воспринимать как его самого, за его собственные действия и за те решения, которые он принимал, а не за то, что он – “чей-то сын”.

Но Мануэль Мартос добился известности не только благодаря своему участию в этом проекте на телевидении или благодаря поддержке творческой деятельности популярных певцов, а ещё и потому, что его частная жизнь также стала объектом интереса к ней со стороны СМИ. С 2008 года он женат на Амелии Боно (дочери экс-министра Хосе Боно и его бывшей супруги Анны Родригес) знакомство с которой произошло во время одного из концертов, когда он выступал в составе группы “МОТА”. Супруги стали родителями четверых детей, и, если судить по их волнующим и нежным посвящениям в соцсетях, они кажутся такими же влюблёнными друг в друга, как и в первый день. “Я только думаю о том, что ты – мой счастливый выигрыш в лотерею, большего везения не могло и быть, я лишь могу сказать тебе спасибо, тысячу раз: спасибо за то, что ты любишь меня так, как только ты умеешь”, - написала Амелия Боно рядом со свадебной фотографией, когда они отмечали одиннадцатую годовщину их бракосочетания. 

Отношения между братьями и сестрой Мартос

Несмотря на то, что они ведут себя сдержанно на публике, и случаи, когда все трое детей Рафаэля позируют перед камерами, редки, совершенно ясно, что они поддерживают друг с другом прекрасные отношения. Они все присутствовали на свадьбах друг друга, и так же, как и остальных членов семьи, их фотографировали журналисты, которые поджидали их у выхода родильных домов, когда кто-либо из семьи Мартос праздновал появление на свет своих детей на протяжении многих лет жизни.

Мой Рафаэль 
 Рафаэль и Наталья Фигероа вместе со своими детьми и их супругами
на церемонии награждения “Telva”, премии за искусство, науку и спорт в 2013 году.

Cо временем они стали гораздо более скрытными, особенно Хакобо и Алехандра. Ещё некоторое время назад их нередко можно было увидеть в общественных местах на фотосессиях, а сейчас едва ли можно уловить следы жизни кого-либо из них. Как бы то ни было, есть нечто, что особенно объединяет их троих, это обожание, которое они испытывают к своим родителям. “Мне и моим брату и сестре очень повезло с родителями. Отец, например, был всегда очень ласков по отношению к нам, когда мы были маленькими, особенно, когда он возвращался с гастролей, и когда не мог подолгу находиться с нами”, - признавался Мануэль Мартос журналистке Сусане Грисо, обращая внимание на особые отношения, которые их объединяют, и которые по прошествии времени не изменились.


*ОТ – Operación Triunfo – аналог русской “Фабрики звёзд”. (Примечание переводчика.)

 

https://www.bekia.es

 

Перевод Елены Абрамовой
Редколлегия сайта