Raphael - Rafael Martos Sánchez

29.02.2016

«Два дня и одна ночь с Рафаэлем»


Сусанна Грисо и канал Antena 3 представляют. Часть 2 (4-6-й видеоролики из 10)

Мы продолжаем вас знакомить с программой Сусаны Гриссо. За два дня пребывания в доме Рафаэля ей удалось поговорить с ним на самые разные темы. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию следующие три видеоролика.

ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ В КАБИНЕТЕ РАФАЭЛЯ: О ДИСЦИПЛИНЕ, О НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТАЙНЕ…

Más vídeos en Antena3

antena3

Сусанна: «Это твой кабинет?»

Рафаэль: Да, это мой кабинет. Я сейчас же закончу. Сядь, пожалуйста, здесь.

Сусанна: Садится рядом, «как хорошая девочка», и начинает задавать свои вопросы. Первый её вопрос касается дисциплины, много ли её требуется в его работе?

Рафаэль: Говорит, что его дисциплина это та, которую он сам себе задаёт.

Сусанна: И остальным ты её не навязываешь?


Рафаэль: Нет, конечно, у нас тут абсолютная и истинная демократия.

Сусанна: Интересуется, легко ли с ним жить?

Рафаэль: Говорит, что да, он – «лёгкий» человек. 

Сусанна: А где же Наталия?

Рафаэль: У Наталии много дел.

Сусанна: Я её не увижу…

Рафаэль: Но ты же будешь находиться у нас 150 часов, ты ведь так сказала?

Сусанна: Не знаю, столько ли, но почти (смеётся).

Рафаэль: У Наталии трое детей, к тому же в этом доме имеются семеро маленьких детей. Не совсем в этом, они все живут в своих домах, но здесь они бывают очень часто.

Сусанна: И вы выполняете обязанности бабушки с дедушкой? Хотя знаю, что тебе не нравится это слово.

Рафаэль: Эти свои обязанности я выполняю, но слово это мне не нравится, потому что оно всегда произносится с каким-то пренебрежительным оттенком.



Сусанна: А как они тебя зовут?

Рафаэль: Рафаэлем. А как я их зову, Сусанна? По именам. Я же не говорю им: «Послушай, внук, подойди сюда».

Сусанна: Почему так мало известно о Рафаэле дома? Чтобы была какая-то тайна?

Рафаэль: Нет. Моя личная жизнь – это моя личная жизнь, это наша личная жизнь. И я думаю, что на самом деле людям нравится, чтобы было так.

Сусанна: Ты знаешь, когда человек даёт интервью, тайны заканчиваются.

Рафаэль: Вообще-то, у меня нет никакой тайны. Моя тайна, возможно, заключается именно в том, что у меня нет тайны. Нет ничего особенного.


РАЗГОВОР О ХУЛИО ИГЛЕСИАСЕ, О ПРОФЕССИИ…

Más vídeos en Antena3

.antena3

Сусанна: Ты знаешь, что родившихся в 1943г., - из урожая 1943г., - вас, певцов, очень много? Я даже записала их имена: Джонни Холлидей, Хулио Иглесиас, Серрат, Барбара Стрейзанд, Мик Джаггер.

Рафаэль: Хороший урожай, хорошее вино получилось из него.

Сусанна: Заводит разговор о Хулио Иглесиасе. На вопрос, существовало ли какое-либо соперничество между ними, или что-то типа этого, получила ответ, что никогда никаких проблем с Хулио Иглесиасом у Рафаэля не было. Сусанна отмечает, что ей нелегко говорить об этом, потому что это не понравится Хулио Иглесису, но Рафаэль, как она считает, по-прежнему является Рафаэлем для 5 поколений, а имя Хулио Иглесиаса знакомо, по её мнению, лишь одному или двум поколениям. Её дети, например, не знают такого певца, а имя Рафаэля им хорошо известно.

Рафаэль: Говорит, что есть много людей, вполне трудоспособных, не желающих ничего больше знать о своей профессии, что у него есть коллеги, которые иногда спрашивают его, неужели он всё ещё продолжает трудиться? Не всем эта профессия нравится настолько, чтобы стараться всегда быть на высоте.


Сусанна: Ты представляешь себе, что будет потом? 

Рафаэль: 
Не хочу себе этого представлять, потому что я буду реветь, как ребёнок. День, когда я встану и решу, что всё закончилось, тогда всё. Придёт мой представитель из RLM, а я скажу ему: «Не подписывай больше никаких контрактов, я буду сидеть дома» и всё закончится.

В ОЛИВКОВОЙ РОЩЕ: РАЗГОВОР О КИНО И О СЛАВЕ

Más vídeos en Antena3

.antena3.

Рафаэль: В беседе о фильме «Mi gran noche» Рафаэль говорит, что испанский кинематограф ему не должен ничего. Он снялся в этом фильме, потому что сценарий ему показался увлекательным, потому что ему нравится творчество Алекса де ла Иглесиа.

Сусанна: Ты ведь осознаёшь, что немногие артисты согласились бы сняться в роли, которая является пародией на самого себя. 

Рафаэль: Но именно это мне и нравится. Один раз я снялся в такой роли и больше не буду этого делать, хотя это было увлекательным занятием – сниматься в этой роли. У меня нет никаких комплексов.

Сусанна: Сусанна пытается доказать Рафаэлю, что он мог бы превратиться в Альфонсо. Артист, имеющий такой большой успех, как у него, Рафаэля, перед которым расстилают красную дорожку, легко может зазнаться. Если нет никакой прививки против этого, нет антител, нет противостояния, человек легко может стать таким, как Альфонсо. 

Рафаэль: Искренне удивляется. Для него, когда он приезжает домой, легко быть таким, каким он есть. Он – нормальный человек, андалузец из Линареса, у него есть дети, жена, друзья, какие-то свои вещи. Наталия, когда познакомилась с ним, полюбила его такого, каким он был. Она видела в нём не певца – кумира, а человека: «Полагаю, она полюбила меня, таким, какой я есть. Я ведь хороший человек, хороший».


Сусанна: То, что я хочу тебе сказать, не знаю, понял ли ты меня, у меня голова, как в тумане. Чтобы не сойти с ума в этой профессии...

Рафаэль: Я тебя прекрасно понимаю. Не знаю, как я это делаю, но делаю. Как только после того, как я вижу, что весь театр стоит на ногах, такое случается часто, я вхожу в гримёрную, всё, что было до этого, уже ушло. Всё. Я переворачиваю страницу и перехожу к другой. Если бы не так, никакой Бог меня не смог бы вынести, что ты…

Продолжение следует

Перевод Елены Абрамовой