Рафаэль Мартос Санчес - Raphael - Rafael Martos Sánchez - Субтитры к фильму "Al ponerse el sol"

Субтитры к фильму "Al ponerse el sol"

0.0.22 Песня. Поговорим о любви еще раз…
0.4.45 Песня. Я не могу тебя забыть…
0.6.40 - Снято
0.7.00 - Антонио

- Да
- Нужно повторить. Я не согласен.
- Но мы сделали несколько дублей, и этот получился так, как мы и хотели. Не вижу смысла переснимать.
- Мне тоже кажется, что все получилось хорошо.
- А мне – нет.
- Ты должен прислушаться к мнению Антонио. И, кроме того, нас уже ждут журналисты.
0.7.15 - Как я могу с ним соглашаться, если он не видит, что происходит на
его глазах?
- Не обращайте внимания, он просто очень взволнован. Ты куда?
- Домой.
- Но мы же договорились провести пресс-конференцию.
- Извинись за меня, если можешь.
- Но они разозлятся.
- Мне все равно.
- Давид.
- Что, Луис?
- Я постараюсь все уладить.
0.7.36 - Пожалуйста, обслужите всех.
- Послушайте, а что с пресс-конференцией?
- Не знаю. Пока ничего неизвестно.
- Играют в карты.
- Пас.
- Я добавляю 14.
- Я – остальное.
- Ты выиграл.
- Луис, я пошел к себе.
- Я их всех выдворю.
- Оставь их. Пусть веселятся, сколько хотят.
0.9.16 - Сколько раз она звонила?
- 5 или 6.
- Она сказала, что это очень важно и хотела поговорить сразу.
- Если позвонит опять, скажи, что я вышел.

0.9.47 Стук в дверь.
- Закройте дверь.
- Включите свет, выключатель за вами.
- Что вам нужно?
- Я не смог помешать ему.
- Это кто?
- Журналист.
- Он был со всеми?
- Не знаю, как он здесь оказался, но думаю, что это было нетрудно.
- Оставь его.
- Лара звонила еще раз. Я сказал, что тебя нет.
- Я хочу объяснить вам. Я делаю серию репортажей под общим названием «Мир триумфатора». Мне не хватает только вас. Я просил об интервью по телефону, но мне отказали. Поэтому я был вынужден пробраться к вам домой. Это было не очень сложно. В этих репортажах я хочу раскрыть неизвестные странички жизни каждого из вас.
- Спрашивайте. Что вас интересует?
- Вот, у меня есть некоторые данные. Вы стали известным 5 лет назад. С тех пор вы снялись в нескольких фильмах, спели много песен и выпустили миллионы дисков. Дали много сольных концертов в Европе, много раз выступали на телевидении. Естественно, заработали много денег. И сейчас я хочу спросить вас, что вы чувствуете, имея это все за спиной? Куда хотите поехать? Каковы ваши планы?
- Вы пришли не в то время. Я не могу ответить ни на один из ваших вопросов. Мне было бы сложно сделать это.
- Не думайте об интервью. Говорите. Считайте, что это простое любопытство.
- Мне жаль…. Единственное, что я ощущаю, так это смертельную усталость. И, несмотря на мой возраст, я чувствую себя стариком.
- Я объездил столько мест, но так и не видел их. Мне были представлены тысячи людей, а у меня нет даже детей.
- Получается, что я заплатил больше, чем заплатили мне.

0.12.05 - Я делаю свою работу, а мечтаю о своей комнате, о ее полумраке и хорошем продолжительном отдыхе. Мой протест вызывает во мне злость. Не знаю, прав ли я. А когда меня называют артистом или гением, это вызывает лишь недоверие. Поскольку я не чувствую в себе сил, чтобы продолжать. А если поверю, то будет еще хуже. Я не могу спать. По ночам меня преследуют химеры неудачи. И единственное, что я ощущаю больше всего, так это страх и истощение. Страх и истощение.
- Сколько денег вы заработали?
- Не знаю. Говорят, что много.
- А кто знает?
- Лара.
- Кто такая Лара?
- Все, довольно. Мы договорились, что интервью не будет опубликовано.
- Не беспокойтесь. Не буду вас больше беспокоить. Я ухожу.
- Когда-нибудь в другой раз. Оставим до лучших времен.
- Погасите свет.

0.13.42 - Слушаю вас. Да, одну минуту. Это Лара. Говорит, что не принимает никаких извинений и знает, что ты здесь.
- Слушаю. Да, я слушаю тебя. Да, я разговаривал с одним журналистом, но он пообещал не публиковать материал.
- Но он уже опубликован.
- Пожалуйста, будьте добры… Послушайте, сюда нельзя.
- Послушайте. Мы же договорились, что интервью не будет опубликовано. Да, мне очень жаль, но это не моя вина.
- Вы – обманщик, вы абсолютно извратили все мои слова, вы причинили мне вред. Я подам на вас в суд. Вы дорого заплатите за свой обман.
- Не говорите глупостей и идите отдыхать. Ничего не будет. Он опубликовал потому, что я ему сказал сделать это.
- Но это недостойно.
- Да ладно, парень, успокойся и возвращайся домой.
- Не трогайте меня.

Газета. Статьи.
- Избиение журналиста, опубликовавшего некоторые конфиденциальные данные.
- Упадок певца
- Артист не способен противостоять действительности
- Кумир, не умеющий им быть
- Начало конца народного героя
0.15.39 - Узнай, что происходит

0.15.54 Лара.
- Я всех выгнала. Думаю, что для тебя это не имеет значения.
- Оставь нас
- Помнишь? Я предупреждала тебя. Бессонные ночи, усталость во всем теле, бессонница, напряжение, оскорбления, вымышленные истории, спешка и опять сонливость, оскорбления, усталость. А после этого однажды вдруг появляется что-то главное. Улыбка на лице, хорошие слова, это игра. Ты засмеялся и сказал: мне нравится. Это моя игра, вперед. Я нашла тебе лучшую команду. Я сделала тебя великим. И что сейчас, до чего ты дошел? Втоптал в грязь годы тяжелейшего труда. В нашем контракте есть пункт, который запрещает тебе давать интервью без моего разрешения. Ты его проигнорировал. И это дорого тебе будет стоить.
- Зачем ты пришла?
- Сказать тебе кое-что важное. Если хочешь, чтобы мы продолжали работать вместе, ты должен изменится. В последнее время ты допустил много ошибок. Мы можем все уладить. Но сначала ты должен извиниться перед прессой.
- Ты думаешь, что я подпишу это? Такое впечатление, что ты совсем меня не знаешь.
- Не будь упрямым. Это единственное, что мы можем сделать.
- Лучше вообще ничего не делать. Покончить одним махом. На этом этапе меня это не волнует.
- Это глупость. Ты не сможешь существовать без этой жизни. Стать обыкновенным человеком, лишенным каких-либо интересов. Разве не ты это говорил?
- Это ты мне говорила.
- Я знаю, ты устал, ты много работал. Приходит время, когда нервы начинают сдавать, теряешь над собой контроль. Но надо попробовать еще раз.
- Подними эту бумагу. Ты извинишься, станешь хорошим мальчиком, и все закончится.
- Этот человек играл в грязную игру. А я ни в чем не виноват. Ты должна была спросить меня об этом, прежде чем просить меня подписать это письмо. Пресса меня больше не интересует.
- Ты хочешь, чтобы мы расстались?
- Возможно
- А знаешь, как трудно идти в одиночку?
- Я хочу отказаться только от Кармен Лара.
- Я оставлю тебя таким, каким встретила. Забудь о людях, которые, благодаря мне, окружали тебя.

0.19.22 - Ты вернешься туда, откуда я тебя вытащила. Сон закончился, мой мальчик.
- Уходи из моего дома.
- Мы никогда больше не увидимся. Запомни это. Никогда.
- Давид, мальчик. Мы зашли слишком далеко.
- Что заставляет тебя колебаться?
- Ты не поверишь, я слишком хорошо тебя знаю. Ты не знаешь и никогда не знал, в чем истина. Я думаю о тебе и боюсь за тебя.
- Не лги. Ты думаешь только о деньгах, которые теряешь. Тебя волнует только твой бизнес. Я никогда тебя не волновал по-настоящему.
- Все кончено. Я устал и сыт по горло.
0.20.30 - Ты думаешь, что артист не может без вас обойтись? Ничего, приходит момент, когда ты начинаешь верить, что способен все сделать сам. Уходи из моего дома. Я не хочу тебя видеть.

Песня. Забудь о вчерашних размолвках…

- В чем дело?
0.23.52 - Ни в чем. Я подумала, что могла бы составить тебе компанию. Тебе нужно это? Я могу тебе чем-либо помочь?
- Да, я хочу, чтобы ты ушла и оставила меня одного, как было всегда. И если когда-нибудь ты узнаешь, что я стал прежним и опять начал петь, можешь возвращаться, если захочешь. Никто не займет твое место. А сейчас уходи.
- Я уйду.
0.27.02 - Меня зовут Марко. Я к вашим услугам. Мою жену зовут Амальда.
- Привет. Мы не ждали вас так быстро.
- Да, я очень спешил.
- Как дела у доктора?
- Очень хорошо. Передавал вам привет.
- Он всегда очень любезен.
- Выпьете кофе?
- Нет, благодарю.
- Рюмочку коньяку?
- Нет, не сейчас.
- Давно я так хорошо не ел.
- Вам повезло. В это время года погода обычно не бывает такой хорошей. Правда, Палома? Она уже старенькая. Ей мало уже осталось. Если хотите чего-нибудь, только скажите. Я пойду прогуляюсь с собакой. В это время она очень нервничает.
- Спокойной ночи.
- До завтра.
- Маркос.
- Да.
- Чем здесь можно заняться?
- В деревне?
- Да.
- В это время у нас мало развлечений. Летом жизнь более оживленная. Зато сейчас хорошо гулять. Тут такие виды, с которыми не могут справиться никакие в мире. Уверяю вас.
- Отлично.
- Отдыхайте.
- Спокойной ночи.
- Пошли.
0.28.48 Песня. Как я люблю твое маленькое сердечко, которое бьется в моих ладонях, как маленький воробушек.
0.32.59 - На камне я обнаружил фразу, высеченную на английском языке.
- Любовь – это слава, а слава – это любовь.
- Да, совершенно верно.
- Я не знаю английского, но мы в деревне ее просто выучили наизусть.
- Кто ее выбил?
- Сэм Пирсон.
- Кто такой Сэм Пирсон? И зачем он высек ее на скале?
- Сэм Пирсон – англичанин, очень давно живший в этой деревне. Говорят, что он был великим художником. Однако я могу с уверенностью сказать, что он был великой личностью. Он жил, как демон. И никто никогда не видел его пьяным. Он был способен перепить всех нас.
- Расскажите мне что-нибудь еще.
- Я не люблю вспоминать о нем, тем более в такую ночь, как эта. Это очень печальная история нашей деревни. Сельские предрассудки.
- Ладно. Недалеко отсюда на холме есть большой дом.
- Это дом Сэма Пирсона.
- Почему он пуст?
- Надо было видеть этот дом, когда в нем жил Пирсон. Его двери всегда были открыты для тех, кто в нем нуждался.
- А почему он написал эту фразу?
- Он выбил ее после несчастного случая. Его жену звали Марина. Это было самое красивое создание, которое когда-либо жило в регионе. Они были очень дружны и любили друг друга. Они очень любили море, у них была лодка. Однажды утром она вышла в море, но погода изменилась, поднялся ветер, как это бывает в это время. Ее накрыло огромной волной. Мы так и не нашли ее тела.
- Маркос, завтра рано вставать.
- Я пошел спать. Отдыхайте.
- Спокойной ночи, Маркос.

0.39.10 Читает дневник.
- 11 апреля. Сегодня мне исполняется 14 лет. Я получила много подарков, и среди них эта книга. Я решила записывать в нее каждый свой день. Ей я могу доверить все самое сокровенное.
Сегодня уже 20 марта. Прошло три года с тех пор, как я не брала ее в руки. Теперь, после того, что случилось, этот дом погрузился в тишину, ни одного шороха, ни одного звука. Все дни похожи друг на друга. Единственное, что удерживает моего отца на этом свете – это я. Прошло много времени после гибели мамы, а она все еще в его сердце.
- Он не работает, не выходит из дома, не ухаживает за садом. Часами, словно тень, стоит у окна. Сегодня утром он впервые за два года спросил о ней, и я сказала ему правду. Я повторила правду, которая ему известна: что она больше не вернется и что ждать бесполезно. С течением времени я становлюсь спокойней. Иногда я сажусь за пианино, и тогда он садится рядом и слушает. Теперь я понимаю, как трудно быть одному. Одиночество жестоко.

0.42.34 - Ты кричал. Тебе приснилось что-то плохое? Моя жена не спит по ночам, она слышала. С тобой все в порядке?
- Да.
- Хорошо.
- Маркос, у Пирсанов была дочь?
- Ты продолжаешь об этом думать? Да, у них была дочь. Она ухаживала за отцом, пока он был не в себе. Однажды Сэм сбежал из дому и на лодке ушел в море. Лодку выбросило на пляж, разбитой вдребезги. Он ушел в море, дабы на морском дне воссоединится со своей женой. Я думаю, это было то, чего он очень долго хотел.
- А его дочь?
- Она осталась дома. Одна. Это была причина твоего плохого сна?
- Нет. Это была другая история.
- Могу я еще чем-либо быть тебе полезен?
- Нет.
1.44.34 - Я понимаю твое нежелание выходить отсюда. Но ты здесь уже давно, и теперь уже нет никаких причин здесь оставаться. С этого момента ты должен помнить, что не должен поднимать больше, чем можешь, оставаться в пустом доме и не слышать аплодисментов. Ты идешь на поправку, но прежде, чем вернуться к своей профессии, тебе необходимо еще какое-то время.
- Почему со мной случилось все это, доктор?
- Выдержать такую жизнь, которую ты вел, очень сложно. У тебя была обнажена вся нервная система, плюс к этому истощение, постоянное напряжение. Я говорю с тобой совершенно откровенно. Когда ты начинал, то был еще ребенком. А между аплодисментами и похлопываниями по плечу нелегко взрослеть. Не думай больше о случившемся, займись своей жизнью.
- Нет. Доктор, все кончено. Я больше не вернусь на сцену и не буду петь. Потому что я боюсь чего-то, чего до сих пор не знал.
- Неудачи.
- Я дам тебе один совет.
- Слушаю вас.
- Далеко отсюда у меня на берегу есть дом, в котором я отдыхаю летом. Отдохни там несколько дней. Подумай, о чем мы говорили все это время.
0.45.35 - Далеко от своего дома, от прежней жизни, от тех улиц и неоновых огней рампы, и помни, что парень твоего возраста не может думать, что все кончено. Если бы этот мир был таким, то я бы его покинул.

0.46.53 Пианино с каждым днем фальшивит все больше. Сколько раз я ходила по этому дома, по этой лестнице. Теперь я часами стою возле окон, окидывая взглядом знакомые места. Утром позвонили в дверь, и я спустилась. Пришел доктор, долго говорил со мной, а я впитывала в себя все, что он говорил. Его слова словно записывались в моем сознании. И я слышу их днем и ночью, не уставая. Человек твоего возраста должен жить. Оставь одиночество. Выходи на улицу, борись, тебя ждет любовь. Я решила окунуться в жизнь и бороться за себя, стараясь забыть все происшедшее, как страшный сон, стереть из своей памяти этот дом.
0.47.35 - Маркос.
- Скажите, как звали дочь Пирсонов? Это будет последнее, что я вас спрошу.
- Марина.
- А где она сейчас?
- Она ушла, а куда – этого не знает никто.
- Помоги мне, Маркос.
- Куда ты идешь?
- За своими чемоданами.
- Но врач сказал, чтоб ты еще остался.
- Неважно.

0.48.13 - Давид, как ты?
- Привет, Луис.
- Я недавно видел врача, и он мне сказал, где ты, но я не ждал тебя так быстро. Поздравляю, ты неплохо выглядишь.
- Я чувствую себя хорошо.
- Пора начинать работать.
- Работать?
- Я хочу поговорить с Ларой.
- Надеюсь, мы договоримся.
- Луис, я хочу тебя кое о чем спросить. Это ведь ты меня отвез в клинику той ночью?
- Я был дома.
- Тогда кто это был?
- Не знаю.
- Кто же меня отвез к этому врачу?
- Я не знаю.
- Это была Анна. Ты видел ее потом?
- Нет. А зачем ты хочешь узнать, была ли это Анна?
- Просто так.
- Хочешь, чтобы я попробовал ее найти?
- Сделай это.
- Я был один. В моем доме никого не было.
- Может, звонила твоя секретарша. Как, говоришь, ее звали?
- Анна.
0.49.27 - По правде говоря, я не знаю, как все было. Я лег спать очень поздно и меня разбудил телефон. Звонок был из клиники. По тому, как со мной говорили, я понял, что речь идет о ком-то очень известном. Мне и в голову не пришло спрашивать, кто звонил. И вряд ли кто вспомнит об этом. У нас много звонков и телефонисты записывают только адрес. Не хочешь пройтись? Почему ты думаешь, что это была твоя секретарша?
- Потому что она – единственная, кто знает вас.
- Не понимаю. Я был большим другом Пирсонов. Некоторые летние отпуска мы проводили вместе. И обычно они навещали меня, когда приезжали в Мадрид. Мне неприятно вспоминать об этом.
- А о Марине вы что-нибудь слышали?
- Нет, она исчезла. Я пытался найти ее. Может, она уехала со своей семьей в Англию. Она была очень чувствительной девочкой, и я очень трепетно к ней относился.
- Доктор, последний вопрос. С тех пор, как я здесь, никто мною не интересовался, кроме моих друзей?
- Сейчас трудно что-либо узнать. Было много людей, которые тобой интересовались.
- Понимаю.
- Если я хорошо слушал твою историю, то думаю, что знаю, как разрешит твою проблему.
- И как же?
- Когда эта девочка ушла от тебя, ты сказал ей, чтобы она возвращалась, как только ты возвратишься на сцену.
- Да, в тот же день, когда я начну петь.
- Дело в том, когда настанет этот день. Возможно ли, что ты вернешься?
- Да, возможно. Я уже подумал об этом.
- Ты думаешь, что Анна и Марина Пирсон – это один и тот же человек?
0.51.04 - Пока.
- Если это так, сообщи мне. Мне очень хочется увидеть ее.
- Пока.
0.51.15 - Пусть войдет.
- Давид. Мальчик.
- Время не властно над тобой.
- Садись, я очень переживала из-за того, что с тобой произошло.
- Ты спрашивал, хочу ли я твоего возвращения? Я была уверенна, что так и будет. Но уже начала в этом сомневаться.
- Меня ни для кого нет.
- Хорошо.
0.51.53 - Я настолько удивлена, что не знаю, что сказать.
- Я закончил свой отдых и хочу работать.
- Тебе не хотелось, чтобы мы расстались, поэтому я здесь.
- Конечно же, я бы тебя не простила, мы могли спорить, но многие годы мы были вместе, и это не забывается.
- Я много раз звонила в клинику. Иногда.
- Я знаю.
- Прошлое, осталось в прошлом. И я не склонна вспоминать о нем.
- Я хочу работать. Сколько времени меня нет на твоей доске почета?
- Это такая профессия, которая требует всегда оставаться в строю. Страсти и забвение – быстротечны, как день и ночь.
- Я был здесь среди первых.
- И снова будешь, как только предложишь.
- Я предлагаю.
- Мне очень приятно, что ты снова вернулся.
- Когда мы можем начать?
- Я очень хорошо тебя знаю и не ставлю под сомнение ни твои способности, ни талант.
- Твое возвращение для меня стало сюрпризом.
- Думаю, что мы могли бы организовать твое первое появление среди избранной публики. Ты займешься связями, а я прозондирую почву среди профессоров и интересующих меня людей. Согласен?
- Да.
- После этого поговорим.
- Дай мне немного времени.
- Я отдаю все в твои руки.
- Верь мне.
- Я верю.
- И позаботься об авторских правах.
- В первую очередь.
0.53.50 - Песня. Останься с нами. Нашей любви не нужно одиночество. Она отличается.
0.57.17 - Есть нечто, что не поддается никакому сомнению. Нет никого, кто бы пел так, как ты.
- Есть какие-нибудь новости?
- Нет. Потерпи до завтра. Пообедаем вместе. Я жду тебя.
- Это было великолепно. Я бы слушал 5 часов.
- Я знаю. Мне не нужно объяснять. Я была в зале.
- Извините.
- Поговорим.
- Она меня бесит. Такое впечатление, что она не верит в успех.
- Нет. Это не то.
- Подождем.
0.57.56 - Я бы хотел побыть один.
- Ты кого-то ждешь?
0.58.01 - Возможно.
- Кто?
- Анна.
- Я уверен, что она прейдет.
- Анна?
- Откуда такой интерес, если ты не сказал и четырех слов за все время.
- Оставь меня лучше.
0.58.17 - Как хочешь
0.58.31 - 11 мая. Сегодня я смотрела в окно своей комнаты. Как красиво на улице, все укрыто цветами. Я мечтала о человеке, который составил бы мне компанию. Который бы разделил со мной свет внезапно наступившей весны. И я видела его из окна моей комнаты.
- Как ты узнал, что я прейду?
- Я ждал тебя.
- Почему ты вернулся на сцену?
- Я хотел, чтобы ты была со мной.
- Ты никогда так не говорил.
- Я никогда не спрашивал тебя кто ты, ни откуда приехала, ни даже о твоем настоящем имени.
- Моем настоящем имени.
- Как тебя зовут?
- У меня нет другого имени, кроме того, которые ты знал. Анна.
- Продолжай, я хочу знать о тебе все.
0.59.27 - Зачем?
- Просто хочу знать.
- мой отец англичанин, а мать испанка. Они жили отдельно. Он работал журналистом на юге Англии, был корреспондентом. Ты не ожидал, что я расскажу тебе это. Правда? А что ты ожидал услышать? С кем ты меня спутал?
- Будешь опять работать со мной?
- Да, если ты этого хочешь.
- Я хочу.
1.01.02 - Зачем ты меня сюда привезла?
- Хочу испытать тебя.
- В чем это испытание состоит?
- Ты должен выйти из машины.
- Подойти к тем воротам.
- Ученицы этого колледжа уже давно являются твоими фанами.
- Это ни о чем не говорит.
- Это можно уладить стратегически расклеенными афишами. Думаю, что тебе это хорошо известно. Единственное, что отличает меня от других, так это то, что я отвечаю за рекламу.
- Хорошо, продолжим согласно нашей договоренности. У тебя есть для начала фильм и можем начать, когда ты будешь готов.
- А сценарий?
- Вот.
- Это кто?
- Одна новая звезда, которую будут раскручивать.
- они хотят опереться на меня, чтобы добиться успеха. Никто лучше тебя этого не сделает.
- Предполагаю, что эту девочку будешь представлять ты?
- Ты бы отказался, если бы это было так?
- Нет.
- Когда ты дашь мне ответ?
- Сейчас же.
- Подумай хорошо. Это лучшее, что можно тебе предложить. Или это, или отдых.
- Позвони мне, если изменишь свое мнение.
- Тебя куда-нибудь подвезти?
- Нет, останови здесь.
- Согласна. Этот фильм должен быть снят в течении недели. Я буду ждать твоего звонка.
- Считай, что все уже прошло.
1.03.12 - Клянусь тебе, я получил массу удовольствия.
- И я уверен, что она прейдет к тебе на поклон с просьбой, чтобы ты работал с ней. И этот день обязательно наступит.
- Единственная правда заключается в том, что мы должны идти в другую сторону.
- Давид, не уходи. Давай кое-что обдумаем.
1.03.28 - Думать пока не о чем.
1.03.30 - Меня абсолютно не интересует такой небольшой сегмент людей. Мне нужна большая аудитория – фильм. Даже не знаю, что предпринять.
1.03.40 - Я бы на твоем месте сама бы финансировала производство этого фильма. Не обращайся ни к кому за помощью.
- Но для этого нужна сумма, которой я не располагаю.
- Вложи все, что есть и сделай этот фильм. Твоя аудитория ждет тебя, я в этом уверена. Не стоит ждать пока кто-то решит за тебя или будет играть твоим именем. Если что-то будет не так, то у тебя впереди еще много времени для того, чтобы исправить, изменить, или начать сначала. Ты должен сделать это сам, не будучи зависим от кого-либо.
1.04.05 - Что ты об этом думаешь, Луис?
- Вперед.
- За наш фильм, за то, чтобы он стал явью.
1.04.21 Песня. Если любовь уйдет, подумай хорошо… Прейдет другая.
1.06.30 - Слушаю тебя Антонио. Согласен. Я со своей стороны сделаю все. Мы должны сделать это. Будь уверен. Не беспокойся, все будет хорошо. Хорошо. Пока.
- Почему ты не играешь?
- Я не умею, и никогда не умела.
- Давай поужинаем где-нибудь. Навестим твой дом. Куда мы поедем. Навестим одного друга.
1.07.39 - Этот случай мне показался удивительным. Не удивлюсь, если он связан с Мариной.
- Я чувствую себя очень неловко.
- Почему?
- Потому что сейчас я только то и делаю, что доставляю какие-то неудобства.
- Все твои мысли заняты одним человеком. Ты ею околдован.
- Не говорите больше об этом.
- Вы узнали имя человека, который звонил в клинику по поводу случившегося с вами?
- Нет, никто его не знает.
- А сейчас время горячего кофе.
- Вас к телефону, сеньор. Это Луис.
- Да. Да. Да. Луис, извини. Я слушал тебя.
1.08.56 - Очень давно мне ее подарил Сэм Пирс. Регион заполнен его картинами.
- Я знаю.
- Не стоит утомлять Анну этими историями.
1.09.07 - Ничего.
1.09.23 - Очень хорошо, спасибо. Давайте снимать.
- Приготовиться к съемкам.
- Подожди меня после съемки.
- Я кое о чем пришел с тобой поговорить.
- Пошли, Фернандо.
- Иду.
1.10.04 Песня. Ты прейдешь, снова вернешься. Я знаю, что лучше забыть тебя. Но я продолжаю тебя любить.
1.11.46 - Ты доволен?
- Да. Думаю, что публике понравится, а ты?
- Эта авантюра , в которую ты меня втянула, все больше меня захватывает.
- Ты разве об этом хотел со мной поговорить?
- Да. Такое происходит со мной впервые. Мне никогда не приходило в голову сочинить песню. А теперь она в моей голове.
- А почему ты этого не делаешь?
- Нет привычки. Только ноты и идея, чего недостаточно. Я жду, когда все это появится само по себе, без какого-либо принуждения.
-Используй этот момент, сидя за пианино. Тогда все будет гораздо легче.
-Анна, я действительно тебя знаю?
- Думаю, что да.
- Почему ты вернулась ко мне?
- Когда мы работали вместе, я делала это с удовольствием.
- Почему?
- Не знаю, и даже не спрашиваю себя об этом.
- Ты всегда видишь во мне другую женщину, не так ли?
- Нет. Она и ты, один и тот же человек.
- А если бы она вдруг появилась? Что было бы со мной?
1.12.54 - Это не возможно.
- Давид. Забудь обо всем.
- Никому не нравиться удивляться тому, чего нет.
- Я беру оттуда силы. Каждый предмет, каждый уголок запечатлены в моей голове, совершенно отчетливо, так словно я это видел. Почему я должен забыть об этом.
- Ради меня.
1.13.16 - Я уже и не верил, что этот момент настанет.
- Необходимо заложить дом. Это единственное, что тебе остается. Фильм обходится дороже, чем было предусмотрено.
- Я знаю, Луис. Но не хочу, чтобы кто-либо беспокоился об этом.
- Я влез в эту авантюру, знаю, во что это выльется.
- Ты отдаешь себе отчет в том, что если мы проиграем, нас полностью уничтожат?
- Вспомни, как я начинал. У меня совершенно ничего не было. А сейчас у меня останется, по крайней мере, автомобиль.
1.14.06 - Чего ты боишься, Луис?
- Я ничего не боюсь. Простоя каждый вечер слышу высказывания людей, посмотревших фильм.
- До завтра.
- Спокойной ночи.
1.14.28 - Как дела, Давид?
- Пока не получается, но я следую твоему совету: «Если прейдет, то пусть застанет меня за пианино».
- Почему бы тебе не рассказать мне о том, что ты хочешь выразить?
- Может я смогу быть тебе полезной?
- Это очень просто. Я хочу через песню соединить одиночество двух живущих людей, которые хотят забыть о прошлом.
- Это что? Дневник. Дневник Марины Пирсон. Анна.
1.16.09 - Почему ты так рассердилась?
- Тебе не нужно было спрашивать об этом.
- Но что плохого я сделать?
- Ты украл чувства другого человека, самое сокровенное.
- Да, это так. Ноя понял что-то очень важное в этой жизни. И я никогда не думал ни о чем постыдном, наоборот, если ты этот человек, то какие причины, чтобы это скрывать. Я все время спрашиваю себя об этом. Какое значение имеет то, что было написано на вырванных страницах.
- Мне бы очень хотелось, чтобы любые чувства, которые ты питаешь ко мне, относились именно ко мне.
Мне бы не хотелось, чтобы ты говорил о другом человеке. Я не хочу, чтобы ты делил меня с кем-либо, даже несуществующим.
- И если ты не можешь освободиться от созданного тобой же призрака, я уйду от тебя навсегда. И ты больше никогда меня не увидишь.
- мне очень жаль, но я буквально втянут в это. Я в полном смятении.
- Ты знаешь, я женщина, которую зовут Анна. Я уже долгое время рядом с тобой, но мы никогда не были так близки, как сейчас. Неужели для тебя этого не достаточно?
1.17.44 Песня. Ты одинок и никто не видит тебя. Я одинок, как раненная птица, которая не может летать…
1.19.58 - Я вдруг поняла, что не могу больше выносить эту ситуацию. Я пыталась всеми силами, поскольку хотела этого сама. Но у меня ничего не вышло.
- Когда он пришел ко мне, я едва не сказал ему правду.
- Я бы еще более все осложнила. Кроме того, я хочу забыть прошлое. А он всякий раз напоминает мне о нем, особенно тогда, когда я сама поверила в то, что все забыла.
- Марина, мне кажется, что пришло время принять эту реальность. Тебя зовут Марина Пирсон и ты не виновата в том, что произошло. Ты была девочкой. В чем ты виновата?
- Дело в том, что это меня уже не беспокоит.
1.20.49 - Я научилась быть сильной.
- Но
- Ты его очень любишь!
- Я столько времени любила его, что уже даже не представляю, что могло быть иначе. Но, когда он вернулся, то стал смотреть на меня по-другому, мне стало казаться, что он смотрит на меня, как на образ, который он себе придумал. Я никогда не знала на сколько я его интересую. А потом я поняла, что он влюбился в Анну. В ту женщину, которая всегда была рядом с ним. Но в его взгляде всегда было что-то, иногда упрек, иногда он словно жил в другом мире, в который я не хотела возвращаться.
- Почему ты не сказала ему правду?
- Сколько раз я задавала себе этот вопрос, сколько раз уже была готова сделать это.
- Хочешь знать мое мнение?
- С самого начала он знал, что ты и Марина – одна и та же женщина. Возможно, ему было неприятно, что ты молчала. Однако если люди любят друг друга, то все налаживается.
- Ничего нельзя построить на лжи. И это больше всего меня беспокоит. Я не могу сказать ему правду. Поэтому я решила оставить его.
-Хотя кажется, что я опять сбегаю.
- И что ты думаешь делать?
- Не знаю.
1.22.04 - Что скажешь?
- Мне кажется, неплохо. Но я не знаю, что сказать.
- Трудно судить. Но я думаю, что это большой успех, хороший ритм, изящество, хорошие песни. Конечно, нужно дождаться мнения людей.
- Извините. Я посмотрела фильм из кабины. Любопытство меня одолело. Хорошая работа. Поздравляю, Давид.
- Нет, я забыл пригласить тебя.
- Я знаю, я была в студии и узнала о фильме и захотела его посмотреть.
- И что?
- Откровенно говоря, думаю, что фильм тяжеловат. Возможно, при хорошей раскрутке он мог бы принести деньги. Не знаю. В противном случае может стать твоим крахом.
- Тебя это интересует?
- Я могу подумать.
- Не стоит, я знаю твои методы.
- Сегодня вечером ты меня воодушевляешь, а завтра позвонишь, чтобы сделать предложение по поводу фильма. Но не беспокойся, для тебя меня нет.
- Не иронизируй, я хочу тебе помочь.
- время, когда ты мне помогала, прошло. Сейчас я начал все один, и сам же и закончу.
- Подумай.
- Не о чем думать.
- Я искал ее везде, но ее нигде нет.
- Это результат моей неловкости. Я никогда себе этого не прощу.
- А что с фильмом?
- Давид. Что ты скажешь на то, чтобы поужинать вместе и поговорить. Прими мою помощь. Это ничего тебе не будет стоить.
- Нет. Я дойду до конца сам.
1.24.03 - Неплохо, да?
- Не знаю.
- Люди в восторге. Да успокойся ты, все будет хорошо.
1.24.50 Песня. Солнце заходит, рождая ночь, рассыпая звезды по небу. Моя жизнь начинается снова, вместе с новой любовью…
1.28.27 - Не могли бы вы оставить меня одного.
- Я хочу, чтобы это письмо заменило те три страницы, вырванные из дневника.
- однажды утром, когда мой отец еще был жив, я убежала из дома. Когда вечером я вернулась, то, то что я должна была оставить, стало реальностью.
- Отец ушел на поиски матери. Это был его последний безумный поступок. Меня утешали и предлагали жить в другом месте. Однако я решила оставить эти места, поскольку не могла больше жить в полном одиночестве. Врач был абсолютно прав, когда сказал, что я была единственным, что удерживало моего отца в этой жизни. Теперь ты знаешь, что Анна и Марина – один и тот же человек, и что обе женщины, которых ты знал и создал в своем воображении, никогда не смогут забыть тебя.
1.29.40 Песня.

Перевод Валерия Крутоуза
Опубликовано на сайте 21.06.2010